0 руб.
Оформить заказ Если у Вас возникла ситуация при которой необходимо вернуть товар ( брак, дефект и тп ) , прежде всего необходимо связаться с нами по нашему номеру телефона 89052223354 ; 8(812) 6709767, или написать на электронную почту претензию с приложением фотографий дефекта (заполните форму заявления на возврат товара) .
Товар передается в Транспортную компанию в полной целостности и сохранности в надлежащей упаковке, предотвращающей его случайную гибель. Предварительно на складе производятся фотографии упакованного товара. Ответственность за испорченный товар Транспортной компанией Магазин ответственности не несет. При получении испорченного товара в Транспортной компании в обязательном порядке составляйте акт по форме транспортной компании.
Условия и сроки возврата для юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей
Юридические лица и ИП могут вернуть
товары только ненадлежащего качества или в случае претензии к исполнению
заказа, например, при поставке товара в неполной комплектации.
Возврат товара надлежащего качества после его оплаты не
предусмотрен!
В течение
1 дня с момента получения товара его можно вернуть, если:
- товар не соответствует заказу —
ошибка в описании, пересорт, положили другой товар, прислали неполный
комплект;
- есть расхождения по количеству
товара в заказе;
- при обнаружении явных
недостатков.
В течение гарантийного срока товар можно вернуть при обнаружении скрытых дефектов.
При возврате по гарантии необходимо
предоставить оригинал заключения авторизованного сервисного центра или
эксперта, подтверждающий, что недостаток производственный, а также оригинал
гарантийного талона при его наличии. Если товар технически сложный, то в
заключении должно быть подтверждение, что дефект существенный.
В течение гарантийного срока товар можно
отремонтировать в сервисном центре.
Гарантия не распространяется на расходные материалы и запасные части.
Возврат товара на склад ПОСТАВЩИКА осуществляется за счет ПОКУПАТЕЛЯ с вложением возвратной накладной или УПД.
Условия и сроки
возврата товаров
для
физических лиц[1]
Если товар надлежащего качества, но он
не подошёл Вам или просто не понравился, Вы можете вернуть его при дистанционном способе купли-продажи[2]
в течение 7 дней после получения товара, если:
- сохранились
товарный вид, заводские пломбы и фабричные ярлыки;
- на
товаре нет следов использования;
- не
повреждена заводская упаковка;
- сохранились
потребительские свойства и не истёк срок годности;
- вы
возвращаете товар в полной комплектации, например, миксер со всеми
насадками, инструкцией и т.п.
- у Вас
имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки возвращаемого
товара.
Не подлежат возврату товары, которые изготавливают для Вас по
индивидуальному заказу.
При отказе покупателя от товара продавец возвращает ему
денежную сумму, уплаченную за товар, за исключением расходов продавца на
доставку от потребителя возвращенного товара.
Срок возврата денежных средств: не более 10 дней с
момента обращения потребителя с соответствующим заявлением и получения
продавцом возвращенного товара.
В течение гарантийного срока товар можно вернуть при обнаружении скрытых дефектов.
При возврате по гарантии необходимо
предоставить оригинал заключения авторизованного сервисного центра или эксперта,
подтверждающий, что недостаток производственный, а также оригинал гарантийного
талона при его наличии. Если товар технически сложный, то в заключении должно
быть подтверждение, что дефект существенный.
В течение гарантийного срока товар можно отремонтировать
в сервисном центре.
Гарантия не распространяется на расходные материалы и
запасные части.
[1]
Физическое лицо - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо
заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно
для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением
предпринимательской деятельности;
[2] Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами (п. 1 ст. 26.1 ЗоЗПП)